Необходимо:

  • Парные картинки с изображением предметов, отличающихся друг от друга несколькими признаками и деталями: 2 пуговицы, разные по цвету, величине, форме, количеству дырочек; 2 чашки, разные по форме и цвету, с разными рисунками; 2 рыбки, разные по форме тела, длине и окраске плавни­ков и хвоста;

Навыки:

  • Сравнение двух предметов
  • Развитие наблюдательности

Как играть:

  1. Положите  перед ребенком по 2—3 пары картинок и объясняет: «На каждой паре картинок нарисованы одинаковые по названию предметы: рубашки, рыбки, фартучки. Но предметы чем-то отличаются друг от друга. Сейчас будем про них рассказывать. Про один предмет буду рассказывать я, про другой ты. Рассказывать будем по очере­ди. Если я назову цвет своего предмета, то и ты должны назвать только цвет; если я скажу, какой формы у меня пред­мет, то и ты должны определить форму предмета».
  2. Воспитатель. На моей картинке рубашка. Ребенок. На моей — тоже рубашка.  Воспитатель. У меня рубашка с длинными рукавами. Она для осенне-зимнего сезона. Ребенок. У меня рубашка с короткими рукавами, для весенне-летнего сезона. Воспитатель. Моя рубашка клетчатая. Ребенок. А моя полосатая.

Выше представлена развлекательная игра для детей


Делаю материал для развития, обучения и игр с детьми на заказ. Смотреть работы >>