Понадобится:

  • 6 баночек с фасолью, гречкой, манкой. 2 фасоль 2 гречка 2 манка (три крышки красного цвета, три синего)
  • подготовка к введению понятий громкий – тихий; громче чем, самый громкий; тише чем, самый тихий.
  • развитие слухового внимания

Ход занятия:

  1. Взять одну баночку с красной крышкой и потрясти около левого уха, потом около правого. Дать это сделать ребенку. Дать оставшиеся 2 красные баночки
  2. Убеждаемся что они все разные по уровню шума
  3. Убираем их обратно
  4. Достаем один с красной крышкой и говорим: «Будем искать такой же шум»
  5. Берем один с синей крышкой и трясем около левого и правого уха
  6. Берем снова красный и трясем около левого и правого уха. Спрашиваем у ребенка: «Они одинаково шумят?»
  7. Если нет, то убираем обратно и берем другую баночку
  8. Если да, то отставляем банку с красной и синей крышкой
  9. Повторяем все заново с оставшимися баночками

Упражнения:

  1. Работа с закрытыми глазами
  2. Выстраивание ряда по уровню шума
  3. Введение понятий громкий — тихий; громче чем, самый громкий; тише чем, самый тихий.

Возраст: от 2,5 лет


Делаю материал для развития, обучения и игр с детьми на заказ. Смотреть работы >>