Необходимо:

  • 2 картинки. На каждой нарисована цветочная ваза. В вазах зеленые стебли. На концах стеблей наклеены кружки Нейтрального цвета (серые, белые) из фланели или бархатной бумаги. На одной вазе узор теплого цвета, на другой — хо­лодного (см. рисунок).
  • Головки цветов, вырезанные из бумаги разного цвета: голубые, синие, фиолетовые (холодные тона); желтые, оранжевые, красные (теплые тона). С обратной стороны цветки подклеены бархатной бумагой или фланелью.

Навыки:

  • Научить детей различать теплые и холодные цвета, за­крепить в активном словаре их названия.
  • Закрепить в речи детей обобщающие слова: теплые, холодные (цвета)  и поупражнять в употреблении этих слов

Как играть:

 

  1. Покажите  картинки с вазами и предложите составить 2 букета: один из цветков теплого цвета, который напоминает цвет огня, а другой — холодных тонов, которые похожи на цвет неба, воды, льдин.
  2. Поставьте фланелеграф, на котором в беспорядке прикреплены головки цветков.  Пусть ребенок найдет нужные цветки и прикрепит их на концы стеблей, потом расскажет о своих букетах, например: «Я составил букет из красных, оранжевых и желтых цветков. Мой букет из цветков теплых тонов». Или: «Мой букет из цветков холодных то­нов— голубых, синих и фиолетовых».

Делаю материал для развития, обучения и игр с детьми на заказ. Смотреть работы >>