Необходимо:

  • Таблица, разделенная на 9 клеток (см рисунок). В каждой клетке — изображение птицы или животного (таблиц может быть несколько)

Навыки:

  • Упражнять детей в классификации
  • Сравнение
  • Обобщении
  • Закреплять знания о птицах, насекомых, рыбах, животных
  • Упражнять в согласовании числительных и прилагательных с существительными.

Как играть:

  1. Покажите ребенку первую  таблицу, предложите сначала рассмотреть ее, а затем быстро отвечать на вопросы, которые  будете задавать. За правильный ответ играющий получает фишку.

Вопросы к таблице:

  1. Как можно назвать всех, кто нарисован в первом ряду?
  2. Сколько всего птиц на таблице? (Четыре.) Назовите их. (Воробей, голубь, дятел, снегирь.)
  3. Кого больше, зверей или насекомых? (Больше насеко­мых, а не зверей.)
  4. На сколько групп можно разделить всех, кто нарисован на таблице? (На три.)
  5. Посмотрите на рисунки в третьем столбике. (Не путать столбик с рядом!) Что общего у всех, кто там нарисован? (Все летают.)
  6. Сравните животных первого и второго столбика. Что вы заметили общего? (В каждом столбике изображены птица, зверь, насекомое.)

Выше представлена весела игра для деток


Делаю материал для развития, обучения и игр с детьми на заказ. Смотреть работы >>