Понадобится:

  • предметы 4-5 шт

Навыки:

  • Навыки классификации
  • Когнитивные / мыслительные навыки
  • Развитие речи и словарного запаса
  • Решение задач / проблем
  • Социальное взаимодействие

Ход занятия:

  1. Разложите предметы на полу
  2. Попросите ребенка запомнить все предметы. Назовите все, что лежит на полу
  3. Попросите закрыть глаза и уберите что-то одно за спину
  4. Попросите открыть глаза
  5. Спросите его: «Что пропало?»
  6. Если ребенок не справляется, начните вместе с ним перечислять какие предметы остались. Дайте подсказку

Выше представлена игра для ребенка


Делаю материал для развития, обучения и игр с детьми на заказ. Смотреть работы >>