Понадобится:

  • карточки с цифрами
  • кружочки любого цвета заламинированные
  • коробка для цифр и кружочков

Навыки:

  • умение последовательно считать до 10
  • соотносить количество и символ
  • знакомство с четными и нечетными числами

Ход занятия:

  1. Попросите ребенка выложить цифры в правильном порядке
  2. Попросите отсчитать нужное количество кружочков. После это разложите их под картинкой так, что два из них лежат друг рядом с другом, а третий по середине
  3. Получается так что под четными выстраивается две вертикальные «дорожки», а под нечетными две «дорожки» и кружочек внизу между ними. Если ребенок понял как раскладывать, пусть делает это сам
  4. Пальцем проведите по «дорожкам», стараясь разделить кружочку под каждым из чисел пополам. Вместе с ребенком устанавливаете, что в одних случая удается, а в других — нет
  5. Числа с кружочками которые можно разделить пополам вверх,  остальные — вниз
  6. В конце работы ребенок еще раз пересчитывает числа,  которые можно разделить мы называем четные, а числа которые нельзя разделить нечетными

Возраст: 4-4,5 лет

P.s. на фото показано как надо расклывать (я еще не делала это материал, т.к. мой ребенок еще мал)


Делаю материал для развития, обучения и игр с детьми на заказ. Смотреть работы >>