Понадобится:

  • Наждачка
  • Голубая картонка
  • Ножницы
  • Клей
  • Распечатки слов (остров, озеро, полуостров, залив, перешеек, пролив)

Ход занятия:

    1. Вырезаем из наждачной бумаги остров, озеро, полуостров, залив, перешеек, пролив
    2. Приклеиваем к голубому картону
    3. Одна карточка должна быть без названий и отдельно карточки с названиями, другая карточка с изображением и названием.
    4. Остров — часть суши, окруженная водой, озеро — часть воды,  окруженная землей, полуостров —  часть суши, выступающая в воду и почти окруженная водой, залив — часть моря, вдающаяся далеко в суши и почти окруженная землей, перешеек — узкая полоса суши, которая соединяет между собой большие части суши, разделенные водой, пролив — узкий водный путь, соединяющий  две большие части воды, разделенные сушей.
    5. Покажите ребенку любые три формы суши и воды. Пусть он их потрогать, пощупает. Дайте краткое определение каждого.
    6.  Проведите трехступенчатый урок  для любых 3 форм (http://malishid.ru/montessori-material-shershavye-tsifry/)
    7. Далее возьмите оставшиеся 3 формы.

Делаю материал для развития, обучения и игр с детьми на заказ. Смотреть работы >>